Создают и развивают AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, работающую в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В состав решения входят: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с искусственным интеллектом, интеллектуальные подсказки, система аналитики и мониторинга.

Бот на базе искусственного интеллекта в нашей платформе обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типовых запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек.

Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них: "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане.

https://crafttalk.ru/
+7 (499) 651 4200
info@crafttalk.ru
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 76, офис 412
г. Орел, Наугорское шоссе, д. 8а